суббота, 6 февраля 2010 г.

ВОДОПАД
притча Феликса Кривина
(http://lib.ru/PROZA/KRIWIN/kriv15.txt)
Вода вытекала из трубы и, пробежав по длинному деревянному желобу, падала с высоты, достаточной, чтобы считать ее водопадом.Можно было считать ее водопадом, любуясь ею со стороны, а можно было лечь в желоб и дотечь по нему вместе с ней, а потом рухнуть вниз головой с высоты нескольких метров... Тогда можно было почувствовать то, что чувствует водопад...В то лето я был водопадом.Мы ложились животами на плоское дно желоба, протекали по нему и падали... как мы падали! Это было лучшее из всех падений, какие мне пришлось в жизни испытать.Я никогда не был ветром, – наверно, это тоже замечательно. Дуешь и летишь. Сам дуешь и сам летишь – сам себе ветер и парус. Я никогда не был громом, снегом, дождем...Но водопадом я был. Это удивительное ощущение.Быть дождем, ветром или даже просто шорохом, запахом на земле – удивительное ощущение.Быть природой великолепно, хотя, наверное, нелегко. Тянуться к небу деревом или малой травинкой – сильное ощущение. Возможно, даже более сильное, чем косить и рубить дрова.
Уважаемые коллеги, на этой неделе мы с Вами попробовали быть... нет, не водопадом, а учащимися, войти в их роль, представить себя на их месте - месте реализаторов и исполнителей задуманного Вами проекта. Как Вам эта роль? Легко ли попытаться поставить себя на место учащихся? Получилось ли войти в их образ? Пожалуйста поделитесь своими впечатлениями.

6 комментариев:

  1. Предложила своим ученикам этот вид деятельности, приняли не все и не с восторгом.Пришлось убеждать.Но те кто взялся почувствовали возмжность прояить себя ветром, водопадом и дождём. А.В.Борушко.

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось представить себя учеником. Да ведь это не сложно, мы ведь постоянно чему-то учимся!

    ОтветитьУдалить
  3. Учусь проектной деятельности, сотрудничаю с коллегами и учениками. У наших учеников есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Постоянно чувствую себя ученицей! Иногда примерной, а иногда не очень. Уверена, что мои ученики сделали бы работу значительно лучше, но я очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  5. бЫТЬ В РОЛИ УЧЕНИЦЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО НАВЕРНОЕ ПОТОМУ, ЧТО ВСЕГДА ЛЮБИЛА УЧИТЬСЯ.В данном случае ещё хорошо тем, что вместе с тобой вовлекаются в работу творческие, активные ребятки.
    Успехов Всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Учиться интересно.Учиться значит жить.От своих учеников отличаюсь большим грузом ответственности,темпом освоения технологии.Не смотря на то ,что отношу себя к "чайникам",
    в глазах учеников мой авторитет вырос ещё больше.

    ОтветитьУдалить