суббота, 30 января 2010 г.

Притча о дзенском монахе
Один дзенский монах убегал от тигра, но тот загнал его на край обрыва у реки, и монаху не оставалось ничего другого, как уцепиться за лиану, которая висела над рекою. И тут он заметил, что внизу его уже поджидает огромный крокодил, и глаза у него такие же голодные и злобные, как у тигра наверху. В довершении всего две мышки стали грызть лиану, которая и так уже трещала под тяжестью монаха. Выхода не было.
И в этот последний миг он заметил недалеко от себя кустик земляники с яркой ягодкой. Он протянул к ней руку и в полной мере насладился ее вкусом
Все, на этом притча заканчивается. Правда кто-то может спросить, - спасся ли монах? Конечно спасся, а иначе кто бы мог рассказать нам эту историю. :)
Принято считать, что это - притча о времени: будущее - тигр, загоняющий нас... прошлое - крокодил, преследующий нас... настоящее - хрупках лиана, которую грызут день и ночь (мышки)... Задача - насладиться возможностью данного момента (земляника).
Уважаемые коллеги, как же это у нас получается? Прошло уже две недели дистантки. Уже три модуля должны быть нами пройдены в полном объеме (1, 2, 3), новые продукты выложени на вики (см.задания на дистант.часть). Ну и как земляничка? Получаете ли вы удовольствие от работы? Какие радости и трудности возникают на вашем пути? Как учиться легче: очно и дистантно? Поделитесь своими впечатлениями!

7 комментариев:

  1. Всегда приятно оказаться на "Вики Владимир". Мало времени. Есть некоторые трудности. Хотелось бы сочетать очно и дистантно.

    ОтветитьУдалить
  2. Тигр- загоняет, крокодил преследует, мыши- грызут, а награда маленькая земляничка? Где справедливость? Хочется больше с наименьшими затратами. Но всё хорошее стоит дорого. Стараюсь. А.В.Борушко

    ОтветитьУдалить
  3. Время неумолимо мчится вперёд. А успеть нужно много. Часто приходится расставлять приоритеты в ряду учёба, работа, семья. Учеба, к большому сожалению, не на первом месте. Поэтому земляничка с привкусом. Радостно, что дети откликнулись на приглашение участвовать в проекте. Трудности, в том, что не хватает времени, команды коллег для боевого настроя.
    Дистантно учиться легче, т к. своя траектория, свой темп. Но и здесь свои подводные камни: всегда находится что-то срочное,отвлекающее от учёбы, требующее внимания.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно очно учиться легче. Ты занимаешься только учебой, а не так как в школе - много, много, всего и разного. Особенно хорошо, когда есть рядом кто-то, кто может помочь, подсказать, посоветовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа продвигается крайне медленно, но уверенно. Катастрофически не хватает времени! И очень не хватает поддержки, находящихся рядом, коллег и внимательного преподавателя.

    ОтветитьУдалить
  6. Очно учиться было не легче, так как учеба совмещалась с работой. Индивидуальный ритм работы с одной стороны удобен, с другой строны создает иллюзию, что все еще успею, раслабляет. Рада, что проект заинтересовал моих учеников. Верю, что сотрудничество будет взаимополезным и интересным. С уважением, Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  7. Ищу свою земляничку, но пока вокруг тигры, крокодилы и мыши.Оказавшись один на один, без чутких коллег и заботливого преподавателя, столкнулась с трудностями... Изо всех сил цепляюсь за лиану в надежде на лучшее. C наилучшими пожеланиями Ангелина

    ОтветитьУдалить