воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Уважаемые коллеги, позволю себе наглость перефразировать стихи Арсения Тарковского:
"Вот и курсы прошли, словно и не бывало. На душе так тепло, только этого мало..."
Итак, давайте подводить итоги:
१) что было самым сложным в обучении?
२) что, с высоты сегодняшнего дня, нужно было бы рассмотреть на очке?
३) что вы узнали и поняли о проектной деятельности, чего не знали и не понимали "на входе"?
४) что было самым полезным в обучении?
५) будете ли использовать проектную деятельность на практике? (если "да", то зачем?; если "нет", то почему?)
६) "ну что сказать, вам, дорогие, на прощанье...." (пожелания коллегам и вашему тьютеру)

9 комментариев:

  1. 1.Сложности связаны с недостатком времени.Всё остальное преодолимо.2.На мой взгляд, с теорией проектной технологии нужно знакомиться раньше, до работы в вики-среде. 3.Усвоила приёмы формирующего и итогового оценивания.4.Научилась работать в вики-среде.5.Уже использую.Позволяет активизировать проектную работу,оживить,мотивировать и учеников и коллег .6.На прощанье хочу сказать спасибо Татьяне Халитовне за терпение, ведь мы были не самыми лучшими учениками.Коллегам желаю попутного ветра на просторах вики.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Самым сложным для меня было создание материалов по формирующему и итоговому оцениванию.
    2. Все, что необходимо, было рассмотрено.
    3. Особенности, значение, методы формирующего оценивания.
    4. Научилась пользоваться электронной почтой, работать в вики-среде.
    5. Обязательно буду использовать. Грядущие образовательные стандарты построены на деятельностном подходе к обучению. проектная деятельность позволяет его реализовать.
    6. Огромная благодарность Татьяне Халитовне за понимание, терпение, профессионализм, чувство юмора. Дорогие коллеги, крепкого вам здоровья, творческих успехов, счастья в личной жизни. Помните: жизнь - это не только работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, сложностей было не мало! По-прежнему считаю наиболее трудным вопросы оценивания. Мне кажется, что курсы целиком лучше сделать очными. Это организует и все другие дела отходят на второй план!!! Но трудности связанные с дистанционным курсом только закалили меня. Чувствую, что проектная деятельность это мое!Раскрывает новые возможности для себя и учащихся. Раньше считала, что вики это очень сложно, но курсы позволили набраться опыта и теперь я тут как дома!

    ОтветитьУдалить
  4. Курс дался тяжеленько.Работать в вики непривычно. Конечно, работать дистанционно для меня тяжелее, чем очно. Ведь так хорошо, когда кто-то стоит рядом и подсказывает. Но продукт все-таки получился. Набрались опыта работы в новых условиях. Главное, все участники группы стали практически близкими людьми! Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. 1 Самым сложным для меня: практически- это загрузка материала в портфолио проекта,теоретически-это подбор материала по формирующему и итоговому оцениванию.
    2На мной взгляд всё, что нужно, было дано.
    3формирующее оценивание
    4Работа на вики- странице
    5 Да, считаю интересным и полезным
    6 Особую благодарность Татьяне Халитовне за понимание и терпение, а коллегам успехов в работе и здоровья. Ангелина

    ОтветитьУдалить
  6. Самым трудным было обилие незнакомой информации, которую необходимо было ещё и применить на практике.Считаю, что все курсы лучше было сделать очными, но, по крайней мере, освоить электронный учебник. Но, по крайней мере, теперь понятна поэтапная работа, тот круг вопросов, которые являются основой проектной деятельности. Использовать проектную деятельность буду, т.к. это интересно, это расширяет возможности обучения. Самым полезным для меня была практическая деятельность по использованию возможностей Интернета. Всем желаю дальнейших успехов по применению проектной деятельности, а Татьяне Халитовне- хороших творческих групп на обучении.

    ОтветитьУдалить
  7. Самым сложным было для меня освоение новых умений, особенно работа с компьютером.Для таких учеников, как я, необходимо большую часть перевести на очную форму обучения, так как очень часто требовалась помощь "друга". Все в этих курсах для меня оказалось новым!!! Пока сомневаюсь, что я буду это использовать в своей практике. Для этого для пока не достает умений. Хотелось сказать большое спасибо за притчи!!! Они мне очень помогали при прохождении трудностей курса.

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня все-таки самым сложным было работать дистанционно. Ведь как хорошо, когда кто-то стоит рядом и помогает! Или сидит рядом и спрашивает! Тяжело давалась вики, но далась!
    Всем успехов! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня самой сложной была первая неделя обучения. Было много неожиданного, много информации новой, сложной. Потребовалось выполнение сложных операций, которые на мой взгляд необходимо понять и отработать каждому на очном этапе курсов. Сама проектная деятельность очень захватывающая и интересная располагает к сотрудничеству учителей и учеников. Я буду заниматься проектной деятельностью, так как в настоящее время она позволяет осуществлять личностный подход в обучении.
    Моим коллегам я желаю хороших учеников, и чтобы они их радовали своими успехами в проектной деятельности. Вам, Татьяна Халитовна, желаю терпения с нами, Вашими учениками. А также творческих успехов в Вашей деятельности.

    ОтветитьУдалить